Наши соседи: «Янтарный» Дом СК "Ойкумена" «Серебряный источник» Квартал 56АБ СК РосСтрой «Серебряные звёзды» Квартал 56АБ СК РосСтрой «Якорь» — Квартал 59А «Чайка» — СК "Ойкумена" Уважаемые дольщики соседних домов! Мы с радостью разместим в этом списке ссылку на Ваш форум c надеждой, что она будет взаимной. Пишите в личку Shoo
Сообщение: 9
Настроение: Good
Зарегистрирован: 28.09.23
Репутация:
0
Отправлено: 04.03.24 00:58. Заголовок: Как убедиться, что причина низких продаж - в работниках?
В моей компании стремительно падают продажи. Скорее всего, связано это с тем, что я нанял новых продавцов, и они не умеют убеждать тех, кто звонит, чтобы уточнить информацию о товарах. Как подтвердить такие догадки можно?
Отправлено: 04.03.24 01:30. Заголовок: Думаю, что Вам стоит..
Думаю, что Вам стоит делать запись телефонных разговоров, а после - прослушивать их. Такой подход поможет любому бизнесу понять, почему продаж меньше, чем могло бы быть. Выделите немного времени, и прочитайте эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat . В ней собрана информация по поводу того, чем полезны записи звонков, и как их использовать.
Отправлено: 04.03.24 01:48. Заголовок: А я почему-то считал..
А я почему-то считал, что записи телефонных разговоров слушают только отделы по контролю качества обслуживания. В принципе, вполне разумно - можно таким способом проверять профессионализм сотрудников.
Отправлено: 04.03.24 02:24. Заголовок: Я бы на Вашем месте ..
Я бы на Вашем месте просто ввёл план продаж. Тем сотрудникам, которые его выполняют, начислял бы премию, а тем, кто не справляется - штрафы. Мне кажется, такой подход быстро бы дал результаты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет